УК ПСБ сменила название

Ведущая петербургская управляющая компания ООО «Управляющая компания Промышленно-строительного банка» сменила свое имя. Новое название компании - Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «БФА» (УК БФА).

УК БФА пополнила список компаний стратегических партнеров под единым брендом, в их числе ЗАО «Балтийское Финансовое Агентство» (инвестиционная компания БФА), ОАО «Банк БФА». В ближайшее время планируется переименование Негосударственного пенсионного фонда (НПФ) «Пенсионный фонд Промышленно-строительного банка» в НПФ «Пенсионный фонд БФА». Под новым именем сформирован крупнейший в Петербурге независимый инвестиционный бизнес, большая часть которого - розничные услуги.

«Управляющая компания, как самая розничная из стратегических партнеров, первая пройдет процедуру ребрендинга. Был разработан современный логотип и актуальные корпоративные цвета. Новый образ мы предложим своим розничным клиентам. По нашим оценкам, он соответствует имиджу клиентоориентированной компании с большим опытом работы на рынке. В дальнейшем стиль, утвержденный для УК БФА, станет фирменным стилем всех компаний стратегических партнеров», - комментирует генеральный директор УК БФА Сергей Михайлов.

Ребрендинг стал одним из шагов на пути развития компании. В целом до конца текущего года УК БФА намерена вложить $3-5 млн. в зависимости от рыночной конъюнктуры в продвижение нового бренда в Петербурге. В первую очередь компания делает ставку на повышение сервисного обслуживания своих клиентов, в частности:

  • профессиональные инвестиционные консультации: подбор сочетания финансовых инструментов, составление индивидуального финансового плана. Изменение менталитета клиентов - от попыток разово заработать к размеренному инвестированию;
  • прозрачность свойств предлагаемых инвестиционных продуктов. Прямая и обратная связь - портфельный управляющий - инвестиционный консультант - клиент - на основе бенчмарков для каждого фонда;
  • регламентированные сроки и прозрачность финансовых расчетов: наши клиенты всегда точно знают, сколько времени займет проведение операций по внесению/получению средств;
  • комфорт в обслуживании;
  • широкий ассортимент инвестиционных продуктов (в планах запуск новых продуктов до конца 2008 года - фонды недвижимости, фонд фондов);
  • доступность - 10 офисов обслуживания в 2008 году. 5 полноформатных в центральных районах города, 5 - миниформатных в спальных районах для проведения консультаций и операций (в гипермаркетах ОКЕЙ).

 


Наверх