Дамы предпочитают ПИФам недвижимость

Согласно опросу «Во что ты готова инвестировать свободные средства?», нацеленному на женскую часть Интернет-аудитории в возрасте 17-35 лет с доходом средним и выше среднего, самым предпочтительным объектом вложения денег для прекрасной половины является недвижимое имущество.

Опрос был инициирован и проведен порталами WomanJournal.ru, АЭИ Прайм-ТАСС и Инвест-ГУРУ. Участие в опросе приняли 712 представительниц прекрасной половины челевечества.

Итак, женские предпочтения распределились следующим образом.

Недвижимость оказалась наиболее привлекательным инвестиционным инструментом для 51% дам, принявших участие в опросе (363 из 712). Наверняка такую популярность можно объяснить кажущимся отсутствием рисков и надеждой на постоянный рост цен на рынке недвижимости ("купил и жди, пока подорожает"). Возможно, сказывается и тот факт, что многие ошибочно считают квартиры, купленные для личного пользования, инвестицией.

На втором месте по популярности вовсе не инвестиционный инструмент - инвестиции в красоту. Вкладывать средства в свой внешний вид готовы 17% опрошенных (121 из 712). В принципе, чисто женский подход. Остается только догадываться, почему красивые личики и идеальные фигуры до сих пор не представлены в списках биржевых инструментов.

На третьем месте (и тут уже можно порадоваться за наших женщин, хотя красивых, судя по опросу, все-таки больше, чем умных) - инвестиции в образование. 13,6% опрошенных (97 из 712) готовы вкладывать в собственное интеллектуальное развитие. Правда, ни красота, ни образование, по сути, не являются общепринятыми инвестиционными инструментами, поэтому называть их инвестициями не совсем верно.

Золото и бриллианты (а вот это уже "правильная" инвестиция) в качестве объекта вложения средств предпочитают 8,4% опрошенных (69 из 712).

Далее следуют валюта (наверное, это любительницы поиграть на FOREX) - 4,2%, акции - 3,5% (маловато!) и ПИФы - 2,2% (еще меньше!)

На мой взгляд, картина получается весьма противоречивая: с одной стороны - больше половины дам готовы инвестировать в недвижимость, что указывает на приверженность традициям и веру в рост цен на рынке недвижимости (недвижимость - это один из самых "понятных" инструментов инвестирования); с другой стороны - почти треть (30,6%) в принципе не понимают, что такое инвестиции в общепринятом смысле (я имею в виду красоту и образование).

И еще очень жаль, что так мало дам, интересующихся акциями и ПИФами. Ну непопулярен пока у нас фондовый рынок, как ни бьются правительство вкупе с управляющими компаниями!

По материалам http://www.wmj.ru/services/enjoy/survey


Woman-holding-house.jpg
Наверх